пятница, 5 декабря 2014 г.

Основы SEO: Внешние ссылки

Мы уже рассмотрели такие аспекты поисковой оптимизации сайта, как формирование правильной архитектуры и оптимизация контента. Сегодня речь пойдет о внешних ссылках, как один из важнейших критериев, влияющих на ранжирование вашего сайта!

Получая обратные ссылки с других сайтов, мы не только привлекаем новых посетителей (трафик), но и повышаем авторитет своего ресурса в "глазах" поисковиков. И чем больше количество ссылок с других ресурсов ведет на страницу с ключевым словом - тем выше позиции сайта по этим ключевиков.


Вот несколько советов, которые сделают процесс набора "линков" массы более эффективным:

Используйте ключевые слова в анкорах внешних ссылок. Анкор (якорь) - это текст ссылки, кликнув на который, посетитель попадет на ваш сайт. Если страница оптимизирована под тот или иной поисковый запрос, то эффективным будет использовать соответствующие ключевые слова и в тексте ссылку, ведущую на эту страницу.

Используйте различные анкор. Впрочем, оптимизируя сайт, не стоит слишком увлекаться и размещать сотни ссылок с одинаковыми якорями. Для поисковиков это один из самых убедительных критериев спама. Придумайте различные варианты якорей (синонимы, различные формы слов и т.д.) и используйте их в ссылках на ваш сайт с других источников.

Старайтесь получать ссылки разными способами. Самый простой способ получить обратные ссылки - это купить их. Существует множество сайтов, которые разместят ссылки на ваш ресурс за небольшую оплату. При желании вы также можете воспользоваться услугами крупных бирж ссылок, где покупать обратные ссылки можно массово.

Но не стоит зацикливаться на платных способах получения обратных ссылок, ведь их можно получить и бесплатно, если:
  • Размещать сайт в каталогах;      
  • Комментировать другие сайты и блоги (в первую очередь те, которые позволяют оставлять обратной ссылку); 
  • Размещать статьи в бесплатных каталогах статей;
  • Использовать социальные закладки;
  • Оставлять ссылки на свой сайт в профилях и подписях на форумах;
  • Продвигать свой сайт и отдельные статьи в социальных сетях; 
  • Дружить с другими авторами и блогерами и обмениваться с ними ссылками.
 Этот перечень далеко не полон и лучшего эффекта удается достичь тем блогерам, которые проявляют наибольшую изобретательность в вопросах формирования базы внешних ссылок.

Помните, что работа по привлечению внешних ссылок на ваш сайт должна быть постоянной. Многие блогеры довольно активно работают над формированием базы обратных ссылок в течение первых недель или месяцев после создания блога, но со временем перестают уделять внимание этому важному процессу. Неудивительно, что после первого взлета начинается постепенный упадок, который иногда приводит к смерти блога. Помните, что формирование базы ссылок не может "закончиться"!  

Надеюсь, что цикл статей о SEO был для вас полезным. Если у вас остались вопросы по поисковой оптимизации блога - не стесняйтесь задавать их в комментариях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий