вторник, 9 декабря 2014 г.

Как правильно купить трафик на сайт?

trafic Здравствуйте, дорогие читатели моего блога. Сегодня я бы хотел коснутся темы покупки трафика. После того как вы создали свой сайт пора задуматься над продвижением вашего сайта, ведь нужно делать свой ​​сайт популярным и показывать это пользователям и рекламодателям. Сделать свой сайт более популярным и соответственно поднять его в поисковой выдачи поможет качественный трафик.

Сегодня существует множество сервисов для покупки трафика. Я бы хотел остановиться над преимуществами и недостатками некоторых из них.
Первый сервис, который я нашел по поиску в поисковой системе - http://traffic.uarnet.org/. И как по мне, технологичность данного сервиса невероятно продвинутая. На этом сервисе настолько все продумано до деталей, что, наверное, и нечего добавить: удобный интерфейс, разнообразие тарифов в зависимости от ваших потребностей, переход на ваш сайт с любого сайта на ваш выбор, возможность заказывать самые разнообразные услуги (просмотры на Youtube, и т.д). Не хочу, чтобы вы подумали, что я рекламирую, но этот сервис действительно стоит Вашего внимания.
Следующий сервис ruclicks.com. По сравнению с предыдущим очень скучный дизайн, все запутанно, тарифы указаны нечетко, трудно вообще разобраться, где что находится. По отзывам нашел как и положительные так и отрицательные. К положительным отнес я бы наверное цены (хотя они не такие уж и низкие). К негативным - я бы отнес несколько моментов: это не качественное выполнение поставленных задач, упомянутый выше скучный интерфейс и сложность в его использовании.
Еще один сервис ru.webtraff.com. Это тот сервис, на который заходить вообще нежелательно. Отзывов я не нашел. Но просто глядя на их тарифы встает вопрос «Как можно было такое придумать?». Например, они предлагают 10 тыс переходов с Томакивки (Украина). Напрашивается вопрос: где это вообще «Томаковка» и откуда там взялись 10 тыс. уникальных ip. Если серьезно, то лучше вообще обходить такие сервисы. Просто потеряете деньги.
Внимательно выбирайте сервисы для покупки трафика, потому что можете попасть на обман. Ищите отзывы на сервисы от реальных клиентов. Свой отзыв я оставил, но выбирать вам. Успехов в покупке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий